вторник, 17 июня 2008 г.

PeopleNet планирует увеличить среднюю скорость Интернета до 1МБита/сек

PeopleNet - ведущий украиский провайдер беспроводного 3g интернета планирует увеличить скорость беспроводного Интернета до 1МБита/сек. Максимальная пропускная способность модемов версии Rev.0 - 2.4 МБит/сек, а версии Rev.A - 3.1 МБит/сек.

Вчера звонил оператору PeopleNet через колонки и микрофон с 3g модема(!) по вопросу увеличения скорости интернета. Оператор сказал, что они планируют поднять среднюю скорость до 1 МБита/сек, было бы отлично если бы они это сделали, а то сейчас средняя скорость - 100-300 кбит/сек. У тех, кто живет возле вышек PeopleNet(некоторые говорят, что это вышки УкрТелекома), скорость побольше - 200-400 кбит/сек.

2 комментария:

  1. да а тех кто живет на окраинах,че делать,о таких скоростях только мечтать,или забросить мобильность и медленную скорость до 20-30кбит/с,и связаться с монополистами воля,которые за много лет не на шаг не продвинулись по улучшению предоставляемых услуг,с их частыми отключениями причем необосноваными зачастую,да скорость у них довольно неплохая,хотя у кого на раене стоят сетки таже на оболони,то пропускная скорость там на порядок выше и тарифы неплохие

    ОтветитьУдалить
  2. Инфа о том, как нас разводит people.net. Расскажите своим друзьям:

    Ожидайте пожалуйста, идет соединение с оператором...
    Вы: Здравствуйте. Подскажите, рассмотрена ли заявка по номеру 80922XXXXX6?
    К Вам подключился оператор.
    Здравствуйте, чем могу быть Вам полезен?
    Аксенов Александр Сергеевич: Ожидайте, пожалуйста, соединяю Вас со специалистом в Вашем вопросе
    К диалогу приглашен оператор Одинец Сергей Александрович
    Одинец Сергей Александрович: По какому вопросу заявка?
    Вы: По поводу безосновательного списания средств со счета
    Одинец Сергей Александрович: На кого зарегестрирован номер?
    Вы: XXXXXXXX XXXXXX XXXXXXX
    Одинец Сергей Александрович: Вы составляли заявку на перерасход?
    Вы: я оставлял заявку, согласно которой воспользовался услугой "Ночь - интернет без ограничений по трафику с 00:00 до 08:00" с меня удержали стоимость услуги за одну ночь, а также списали весь пакетный трафик в размере 1150 Кб и денежных средств в размере 5.11 копеек. В заявке требовалось указать ФИО, номер паспорта и номер телефона
    Одинец Сергей Александрович: При подключении Вы прописали необходимые настройки?
    Вы: какие именно? создавал новое подключение с другим номером и паролем 000000
    Одинец Сергей Александрович: 092[номер абонента]@unlim.people.net.ua і пароль 000000
    Вы: 80922XXXXX0@unlim.people.net.ua
    Вы: вот то, что я вводил по совету оператора
    Вы: но это не мой номер
    Одинец Сергей Александрович: После ввода этих настроек у Вас подключился Интернет?
    Вы: да, подключился интернет. У меня возникала ошибка и девушка посоветовала воспользоваться меню пуск-сетевые подключения и выбрать вновь созданное подключение
    Вы: через оболочку программы возникала ошибка, поэтому она сказала сделать так
    Одинец Сергей Александрович: Вы вводили именно 80922XXXXX0@unlim.people.net.ua? Не свой номер?
    Вы: нет, не свой номер. Ван нужно отправить скриншот настроек?
    Вы: Кстати, этот трафик в интерфейсе моей программы не отражается. Согласно нему, я за последние сутки использовал 47 МБ. Я ошибся в цифре, у меня обнулили не 1150 Кб, а 1150 Мб
    Одинец Сергей Александрович: Какая у Вас модель модема?
    Вы: HUAWEI EC226
    Одинец Сергей Александрович: Вы уверены, что именно эта модель?
    Вы: да, уверен. могу прислать серийный номер и ESN, указанный на коробке. Эта же информация указана в гарантийном талоне
    Одинец Сергей Александрович: Укажите серийник и ESN, также заполните форму:
    Форма успешно отправлена
    Ожидайте пожалуйста, идет соединение с оператором...
    К Вам подключился оператор.
    Здравствуйте, чем могу быть Вам полезен?
    Вы: Форму заполнил
    Одинец Сергей Александрович: Информация по Вашим данным будет проверяться.
    Вы: когда будет известен результат?
    Одинец Сергей Александрович: Вы говорили, что уже оставляли заявку?
    Вы: да, сегодня утром. Но данные вводил в форму в сокращенном виде - меньше полей было
    Одинец Сергей Александрович: Да, по Вашей заявке есть ответ.
    Вы: и каков он?
    Одинец Сергей Александрович: Указано, что Вы ввели неверный логин при подключении.
    Вы: я ввел то, что мне сказал ваш сотрудник. Не нужно на меня перекладывать чужие ошибки. Ни слова о том, что это должен быть мой номер, не прозвучало.
    Вы: то есть, средства мне возвращены не будут?
    Одинец Сергей Александрович: Вся информация о входе указана на сайте, Вы читали этот раздел?
    Вы: я задал вопрос. Деньги мне возвращены не будут?
    Одинец Сергей Александрович: Верно, средства возвращены не будут.
    Вы: хорошо. при первом удобном случае я обращусь в отдел по защите прав потребителей
    Вы: Прощайте

    ОтветитьУдалить