суббота, 14 июня 2008 г.

Антивирус Касперского 2009(восьмая версия) уже доступна на английской версии сайта kaspersky.com

Недавно я зашел на сайт Касперского и ввел вместо kaspersky.ru, ввел kaspersky.com, я естественно, попал на английскую версию сайта.

На сайте kaspersky.com уже доступна восьмая версия антивируса Касперского!
А на русской версии последняя версия только седьмая.

И именуется она по другому - Kaspersky Anti-Virus 2009.
Есть еще и такая же версия Kaspersky Internet Security.

Сначала я подумал, что это они так именуют седьмую версию, но на странице загрузки написано в скобках, что это восьмая версия.

Странно, почему, Лаборатория Касперского не спешит с выпуском восьмой версии для стран СНГ. По идее они должны выходить практически одновременно, но оказывается у Лаборатории Касперского другие планы или же скоро будет восьмая версия и для СНГ.

Я скачал пробную версию(восьмую) нового антивируса, но пока еще не установил.
Раньше я видел восьмую альфа версию антивируса Касперского, но она была еще недоработана, а так вообще неплохо.

Ссылки на скачивание восьмой версии(версия англоязычная) найдете здесь.

0 коммент.:

Отправить комментарий