среда, 11 июня 2008 г.

Моя программа MyOfflineBlog

MyOfflineBlog - моя новая программа для ведения простого оффлайнового дневника.
На данный момент MyOfflineBlog - это последняя моя разработка, но не самая лучшая.
Программа очень простая, создал я её за пару дней, при этом особо не напрягаясь.
Каждая запись в этой программе, запись на весь день, то есть нельзя создать несколько записей за один день.
При запуске сразу создаеться новая запись если вы ничего за день не писали раньше.

Полезной возможностью программы является отображение скорости вашего клавиатурного набора, времени набора и количества введенных символов.

Программа простая, я бы даже сказал просто альтернатива блокноту или вордпаду.

Скачать можете по этой ссылке:
Скачать MyOfflineBlog.zip

0 коммент.:

Отправить комментарий