четверг, 12 июня 2008 г.

Игры-клавиатурные тренажеры

После прохождения программы "СОЛО на клавиатуре" девятой версии меня заинтересовали игры на тренировку десятипальцевого набора. Эти игры так называемого жанра Touch-Typing обыкновенные флешки.

Играл в игру QWERTY Warriors на сайте программы "СОЛО на клавиатуре".
Неплохая игра, старался изо всех сил набрал 39 тысяч очков.
При наборе смотрел на клавиатуру, потому, что на английской раскладке я еще не умею набирать десятью пальцами, я только на русской могу.

До рекорда было еще много, но я думаю, что это неплохой результат.
Посмотрел рекорды, я не попал даже в сегодняшние.
Там на 50 месте рекорд 44800.
На сайте соло еще есть вторая часть этой игры, но по скриншотам она меня не попёрла играть.
Графика в играх примитивненькая, но смысл мне понравился.
Еще глянул по скриншотам вот игра под названием Cubical Freakout должна быть неплохая, по крайней мере скриншот прикольный. Вот игра тоже неплохая называется Jelly Jumper.
Вы управляете желе, которое должно прыгать по клавишам. Вот еще одна нормальная игра Typing Terror.
Искал на Миниклипе подобные игры, нашел только Alpha Attack, которую я уже видел на сайте соло. Эта игра была в разделе Puzzle Games, а там игры-клавиатурные тренажелы найти очень тяжело. Игра так себе, скучноватая, QWERTY Warriors мне больше понравилась.

Вот вам игра Alpha Attack:






0 коммент.:

Отправить комментарий