среда, 11 июня 2008 г.

Старт нового блога о играх, программах и обо всем на свете

Добро пожаловать на свежезарегистрированый блог об играх и программах!

Тема блога - интересные программы и игры, в новых постах(статьях) я напишу вам о новых играх которые в этом году, очень много просто классных игр перешло на ПК с различных игровых консолей именно об таких играх и пойдет речь.

Поделюсь с вами также своими достижениями в обучении десятипальцевого набора и его пользы в создании сайтов и компьютерном наборе разнообразного текста.

Также скоро увидите новую статью о мобильных операторах, о качестве покрытия, ценам и популярности.

Я занимаюсь программированием пару интересных программ пущу вам на рецензию.
Есть у меня даже одна игра сделанная довольно таки неплохо - Resnake, это моя змейка.
Также я сделал пару полезных программ.

0 коммент.:

Отправить комментарий