вторник, 15 июля 2008 г.

Проблемы с BY.RU

BY.RU предоставьляет бесплатный хостинг, но как оказалось далеко не самый лучший. Из всех моих проектов на бесплатном хостинге,  мой сайт на by.ru раньше был один из моих лучших проектов. Взяли закрыли доступ к всем сайтам совершенно по немонятным причинам и даже и не думают ничего дальше делать.

Похожий случай был в 2005 году, когда закрыли доступ к сайту за то, что сайт год не обновлялся! И появилась соответсвующая статья, которую можно найти даже при поиске "by.ru" в Google, на седьмом месте - "BY.ru - ну не уроды, а?". Вот так, вот вебмастера любят by.ru, сервис бесплатного хостинга тут сам виноват, что портит себе репутацию.

Еще как-то была такая ошибка, что нельзя было зарегистрировать новый сайт на by.ru, и об этом нигде не было даже написано, ни в новостях, просто как будто так и надо.

Суть проблемы сегодняшней проблемы, заключаеться в том, что доступ закрыт к практически всем файлам на сайте.

Вот если взять, к примеру, сайт http://lulinalex.by.ru/, прямой доступ к ниму закрыт, а к странице http://lulinalex.by.ru/index.htm доступ есть, но изображения по прежнему не доступны. Или взять сайт http://greatsoft.by.ru/ прямой доступ закрыт(ошибка 403 доступа к сайту), а страница http://greatsoft.by.ru/index.html открываеться, причем без всех картинок и CSS-стилей.

 

3

Вот так ужасно выглядит страница с обоями на greatsoft.by.ru...

Беспредел просто, взять позакрывать доступ к своим сайтам...

Google и Яндекс почти поудаляли в своих базах индекса многие сайты by.ru. Так что, надо валить с бай ру на другой более нормальный хостинг. BY.RU просто нарушают свои же условия предоставления хостинга.

Теперь, на дворе 2008 год и by.ru просто взяли и закрыли доступ ко всем сайтам, картинкам, CSS-стилям. Я теперь просто незнаю, что мне делать можно считать, что мой сайт просто пропал, изчез... У меня есть еще локальная копия сайта, но куда я его теперь закину...

К сожалению, размещать сайт на by.ru было моей ошибкой, такой ужасный хостинг просто невозможно использовать

Еще одна проблема - немогу закинуть файлы на свой старый сайт на by.ru, пишет ошибку, мол на ихнем хостинге нету свободного места даже для того чтобы закинуть пустой файл.

За такие услуги нужно просто банить из поисковых систем, беспредел полнейший...

Писал в поддержку пару раз - ноль реакции. Вообще уже разленились, вообще не следять за своим хостингом. Разместили рекламу на своём сайте и даже и не думают ничего делать...

13 комментариев:

  1. У меня тоже там сайт висит, ну, или висел...
    Проблема в том, что все by.ru на какие не зайди для меня не открываются (ошибка 403). Но для других многих знакомых из нета всё нормально грузится!
    Я несколько раз просила их проверить мой сайт - пишут, что всё нормально.
    Не знаю что за фигня и что делать.

    ОтветитьУдалить
  2. Я посмотрел похожие сайты, не только мой, у них такая же проблема, причем пишу в поддержку - ноль реакции, и раньше так было... Вот сегодня нашел еще один сайт бай ру с которым такие же проблемы http://www.dive.by.ru/ и на какой сайт на домене не зайду - такая же проблема везде.
    То что вы написали, это маловероятно, потому что в другом случае, бай ру забанили бы половину ай-пи адресов, а этого быть не может, еще в кеше Яндекса и Google уже все закешировалось без картинок, в таком виде как на скриншоте выше...

    ОтветитьУдалить
  3. Да, by.ru оказался засранцем - без предупреждения закрывать сайты, причем проиндексированные страницы остались в поисковых системах, но они оказываются нерабочими, а трафик на by.ru идет...

    ОтветитьУдалить
  4. Я говорю то, что знаю.
    Из всех людей, которые проверяли работу сайта получилось вот что: двум из России сайт открылся, а мне (Беларусь) и парню из Эстонии - нет.

    ОтветитьУдалить
  5. Если переезжать на другой хостинг, то на какой лучше?

    ОтветитьУдалить
  6. Очень странно.... Так, что получается что сайт открыт только россиянам... Я только что попросил друга просил зайти на сайт, он с России, зашел без проблем, с картинками и полным доступом, без всяких ошибок доступа...

    Тогда кэшированные копии сайтов, в базах поисковых систем, получается тоже доступны только россиянам.

    Еще эта ошибка с FTP, немогу закинуть ни один файл - пишет ошибку, мол нету свободного места, вообще бред...

    Теперь о том какой хостинг выбрать. Хорошим вариантом являеться создание блога на Blogspot'e(blogger.com) и создание сайта на всем известном Яндекс.Народе(narod.ru)

    Можно перенести некоторую информацию на блог, тоже неплохой вариант.
    Блог вести тоже очень удобно, он намного удобнее, чем просто сайт, но это, естественно, разные вещи. Делая сайт, вы разрабатываете собственный дизайн, навигацию, структуру, а тут все готовое + еще есть рейтинг постов и возможность комментирования.

    Переезжать я рекомендую на Народ... он один из самых стабильных и популярных...

    Но еще бесплатных хостингов полно в каталоге Яндекса: http://yaca.yandex.ru/yca/cat/Computers/Internet/Hosting/Free_hostings/

    Есть еще такой хостинг, как Ucoz.ru, тоже неплохой... можно не только использовать шаблоны, но и заливать по FTP свои страницы, если так уже хочеться, то можно и перенести туда свой старый сайт. Но Народ в этом плане намного удобнее и проще.

    ОтветитьУдалить
  7. У меня хоть доступа на сайт и нет, но через FTP загрузить файлы свободно могу. Без ошибок и проблем.
    По поводу российского доступа. Не понятно. Если почитать пользовательское соглашение, то там написано только про язык сайта - русский и не более...

    ОтветитьУдалить
  8. А у меня при загрузке(upload) файлов по FTP, возникает ошибка 553 Disk Full - please try later... Но скачивать(download) файлы через FTP могу без проблем.... но в любом случае нужно переезжать на другой хостинг, только придётся многое на сайте переделывать. Я еще недавно смотрел статистику посещений моего старого сайта и заметил, что она сильно уменьшилась, по сравнению с другими месяцами.

    ОтветитьУдалить
  9. Мне By.ru нравился только из-за короткого домена и безрекламного хостинга. Может есть какой-нибудь хостинг, куда можно прилепить домен by.ru?

    ОтветитьУдалить
  10. Многие бесплатные хостинги позволяют лепить к ним домены, такие как Ucoz.ru, ho.com.ua, ну и еще Blogger позволяет прилепить к блогу домен. Но как прилепить к ним домен by.ru не знаю.

    Я слышал, что можно бесплатно зарегистрировать домен org.ua, но есть определённые сложности с его регистрацией и работой.

    Зарегил сайт на by.ru тоже только из-за домена, narod.ru как то не так красиво смотриться как by.ru

    ОтветитьУдалить
  11. Тка. Замечательно. Теперь у меня ничего не пишет, ни ошибка 403 ни 404. Просто невозможно отобразить страницу.
    Может восстановят всё?

    ОтветитьУдалить
  12. Да у меня тоже самое. И еще на FTP теперь нельзя зайти. А сайта теперь как будто и нету вообще. Невозможно отобразить страницу...

    Может они что-то и делают, что уже радует, но до полного восстановления еще, наверно, далеко... А я думал, что уже так мой сайт и будет доступен только для жителей России. А теперь он получается вообще ни для кого не доступен... ну незнаю может это просто у них неполадки с сервером, ведь раньше все было нормально.

    ОтветитьУдалить
  13. Раньше наше правительство не заморачивалось с черноморским флотом :)

    ОтветитьУдалить